Компания использует так называемый открытый фирменный стиль когда уникальность формируется набором фирменных элементов без жесткого закрепления цветов и комбинаций
Задача элементов - подчеркнуть отличия и преимущества компании:
Выгодное географическое положение в Сибири
Холода, которые отводят излишнее тепло вырабатываемое в процессе обработки данных
Элементы - снег, снежинки, белые медведи, бескрайние заснеженные просторы, Байкал, лёд
Дешевая и качественная электроэнергия ГЭС
Экология. Компания пока только развивается в этом направлении
Элементы - ветряки, солнечные батареи, растения, зелень
Величина центра - крупный, современный дата-центр
Логотип может разбираться на части, окрашиваться в разные цвета
Жестко не закреплены. Преимущественно - красный, синий, голубой
Доступ к исходникам предоставляется по запросу по аккаунту Гугл у slavakopaev@gmail.com
Есть изображения купленные с фотостоков, есть пробники, которые покупаются по запросу подрядчика